Однажды Дёма – главный начальничий лакей и правая рука – пошел на пляж клюзивный отдохнуть. Разморило там его, дрёмой окутало…
А как проснулся, глядь, вокруг забор белый, высокий. Детишки рядом играют, на дядьку в клетке пальцами показывают, банан суют. Осерчал Дёма, прутья трясет, выбраться не может.
Схватил он тогда штуку заморскую – плевафон – и давай Самодурычу-благодетелю звонить, в ножки ему кланяться да о беде своей докладывать. От Самодурыча еще никто без помощи живым не уходил. Он и Дёму сразу утешил, что забор ему специально для защиты от террористов и шакалов поставлен. Да и за решеткой жить давно пора привыкать. Зато на половину отката за заборный подряд, уже яства посланы – жри и радуйся! Дёма от радости такой остатков сознания лишился, посредь клетки бревном растянулся и дышать забыл.
Очнулся, когда Крит его водой отливал да отпаивал. В часы работы пляжа приходить да на траве пластмассовой раскаленной и ядовитой лежать – не советовал. Дёма Криту чуть “спасибо” не сказал от облегчения, но вовремя одумался – вдруг Самодурыч узнает, тогда ж головы не сносить.
А на пляж ходить зарекся. Жарко у нас.