Еще одна история про нашего сОбака Бари. Надо сказать, что большинство наших разговоров о нем сводились к обсуждению одного вопроса: «Как он умудрился ЭТО (каждый раз новое) сделать?». Ответа, чаще всего, так и не находилось.
Иногда я жарю блинчики. На всю семью, а порой и с гостями, их нужно много. И в тот раз я добрых пару часов непрерывно жарила, и жарила, и жарила, и промасливала… Стопка на блюде росла, и была уже не меньше 20 см. высотой. Под конец этого процесса зазвонил телефон – он был там же, на кухне, я просто отвернулась на минуту от стола и плиты. А когда повернулась обратно, блюдо сияло первозданной чистотой и пустотой. А собака с невинным видом лежала в сторонке. Я ничего не поняла, пошла в комнату к мужу и спросила, не брал ли он блины? Оказалось: «Нет, еще не пробовал». Бари – это малый пудель, на задних ногах он может положить голову на стол. Но мгновенно сожрать такую стопку горячих жирных блинов не смогла бы даже вся семья общими усилиями! Я ощупывала собаку. Представляла, где у него какие органы, и всё пыталась понять, куда там мог поместиться такой объем? Я боялась за его жизнь, кормила его Фесталом… А ему, похоже, было хорошо.
Прошло уж много лет, и Бари давно скончался от старости, а тайна – как столько блинов поместилось в такую маленькую собачку – так и осталась тайной.
Автор: Елена Кривчикова