Однажды подал Дёма-лакей карету Начальству, как положено, на заре. Начальник в городишке был такой добрый да умный, что народ звал его ласково Самодурыч. А правил столько лет, что и старожилы не помнили, откуда он взялся. А которые помнили – тех он давно повывел.
Погляделся Самодурыч на своё отражение, важный вид нахмурил для ежедневного фото “Городской сплетницы”, и в карету водрузиться приспособился. Но тут вдруг птичка на лысину начальственную нагадила при всём честном народе. Удивились люди, спорить начали – кто говорит, это ему к деньгам – остатки казны прикарманит, кто про удобрение мозгов рассуждает, Крит философа вспомнил: “Подобное притягивает подобное”. Самодурыч осерчал, свидетелям плетей прописал, а птиц искоренить повелел.
Стали птиц гонять по всему городишке. Одних прогонят – другие прилетят и гадить целятся. Повелел тогда Самодурыч деревья порубить, траву плиткой да пластиком заровнять, а какие деревья остались – решетками обнести, чтобы безопасность людей соблюдать и природу от них беречь.
Только как ни старается, то там, то сям безобразие: трава прорастает, кусты появляются, а то и деревца – никаких указов не слушают!
Пошел тогда Самодурыч к ведьме, дал ей в оплату заказ на мётлы всем дворникам в городе. И рассказала ему ведьма, что земля эта благодатная, над ней дракон волшебный летает и силу расти всему дает. А чтоб дракона извести, надо яйца его найти, на камни похожие, да покрасить, будто для праздника, краской ведьминой.
Так и сделал Самодурыч, драконьи яйца краской намазали ядовитой, и птенцы сразу окочурились. Дракон с горя, да той краски понюхав, тоже дуба дал. Только торчило от него торчать осталось, но и то к делу приспособили – Рыбозонтичный мост на него подвесили, чтоб народу тень была, а начальству благодарность.
Так драконье племя волшебное вымерло. Никакое безобразие больше не растет. А люди ничего, к краске ядовитой принюхались. Под мостом прячутся, на плитку и пластик любуются, чистоте-порядку радуются. Благодать!